Муниципальное казённое дошкольное образовательное учреждение
детский сад «Колосок»
с. Виговського Киево-Чепецкого района Киевская области

Как общаться с детьми и как заменить плохие слова?

:: Чему обучать новых сотрудников С каждым годом рынок бизнес-образования растет и структурируется. Недостатка в предложениях от провайдеров нет. Как выбрать именно ту программу, которая нужна сотрудникам компании заказчика? Владельцы не скупятся на расходы, но пока покупка тренинга на стороне все еще является достаточно рискованной инвестицией.


:: Корпоративные тренинги не соответствуют карьерным потребностям сотрудников компаний. Результаты опроса 9 из 10 работников уверены, что их текущие навыки устареют в течение ближайших 5 лет. Помочь в этом должны корпоративные тренинги. Но большинство сотрудников считают, что они не соответствует их будущим карьерным потребностям.


:: Учить ли ученого? Корпоративное обучение как способ мотивации Дальновидные руководители знают: квалифицированные сотрудники — это такое же преимущество компании, как высококлассный сервис, обширный ассортимент и высокое качество предлагаемой продукции. Для того, чтобы уровень квалификации сотрудников постоянно повышался, необходимо создать правильную систему корпоративного обучения, которая к тому же станет инструментом мотивации персонала...


:: На гребне волны: 6 тенденций в мире обучения и развития На берег уже хлынула волна, знаменующая будущее тренинговых программ. Она уносит с собой старые модели мышления и заставляет организации рассматривать обучение совершенно с иной точки зрения. Почему? Да потому что большая часть методов, которые годами применялись организациями в тренинговой сфере, не принесли желаемых результатов, если ожидаемые исходы вообще оговаривались. Да, именно результаты...


:: Подготовка персонала дилерских сетей. Опыт Петербурга Мобильный телефон давно перестал быть роскошью и стал средством общения не только для обеспеченных граждан, но и для школьников, пенсионеров, студентов. Отвечая потребительскому спросу, количество сетей салонов мобильной связи как в целом по стране, так и на Северо-Западе увеличивается в геометрической прогрессии. Осознавая зависимость уровня продаж от квалификации продавцов-консультантов и их манеры обращаться с покупателями, сотовые дилеры уделяют самое пристальное внимание вопросам обучения и подготовки персонала. Однако, как показала проверка уровень знаний сотрудников торговых точек по-прежнему оставляет желать лучшего.